Услуги по работе с Единым реестром налоговых накладных
Как СЭА НДС влияет на ваш бизнес
Составление и регистрация налоговых накладных только на первый взгляд кажется несложной задачей. Сами по себе нормы Налогового кодекса, касающиеся налогообложения и учета НДС, достаточно сложны, а специфические правила работы с реестром налоговых накладных еще добавляют забот бухгалтерам.
С момента введения системы электронного администрирования (СЭА) НДС в 2015 году порядок регистрации налоговых накладных претерпевал постоянные изменения. Одни только сроки регистрации налоговых накладных изменялись трижды. Последним из значительных изменений стало введение блокировки налоговых накладных с использованием системы мониторинга критериев оценки риска (СМКОР), которая значительно усложнила жизнь плательщикам НДС в Украине. С введением СМКОР корректировка налоговой накладной тоже стала существенно более сложной задачей.
Если ваша компания – плательщик НДС с большим количеством операций и покупателей, вы знаете, о чем речь. Знать как правильно выписать и своевременно зарегистрировать налоговую накладную или расчет корректировки – это еще полдела, приходится еще думать о том, как избежать блокировки налоговой накладной, а если это уже произошло – тратить массу сил и времени на разблокировку.
Последствия ошибок при регистрации налоговых накладных могут быть весьма ощутимыми для компании, включая:
- Излишне уплаченные суммы НДС в результате неправильного определения налоговых обязательств;
- Штрафы за несвоевременную регистрацию налоговых накладных;
- Потерю клиентов и контрактов в результате блокировки налоговых накладных в системе СЭА;
- Потерю времени и сил на разблокировку налоговых накладных.
Есть и другая, реже упоминаемая, но не менее важная сторона вопроса.
От того, насколько правильно и полностью компания получит налоговый кредит по НДС от своих поставщиков, зависит сумма ее налоговых платежей. А поскольку ваши поставщики могут испытывать те же трудности при регистрации налоговых накладных, это рикошетом бьет по вам. Поэтому контроль правильности и полноты регистрации входящих налоговых накладных вашими поставщиками приобретает огромное значение для уменьшения платежей в бюджет.
Что вам дает аутсорсинг работы с реестром налоговых накладных
Мы обладаем штатом квалифицированных профессиональных бухгалтеров, имеющих большой опыт работы с клиентами – плательщиками НДС, знающих многие нюансы системы электронного администрирования НДС.
Мы постоянно отслеживаем изменения налогового законодательства и порядка регистрации налоговых накладных.
Передав на аутсорсинг Первой Консалтинговой Компании составление налоговых накладных и их регистрацию в ЕР НН, вы:
- Будете уверенны в том, что ваши налоговые обязательства определены правильно, и вы не платите лишние деньги в бюджет;
- Высвободите время и силы для развития своего бизнеса;
- Сможете избежать штрафов за несвоевременную регистрацию налоговых накладных;
- Получите квалифицированную поддержку профессионалов на случай блокировки налоговых накладных.
Задайте вопрос нашему менеджеру, чтобы узнать больше о пакете услуг Финансовый контролер.
Заказать обратный звонок >>
Заказать пакет Финансовый контролер >>
Какие услуги оказывает Первая Консалтинговая Компания
Мы выполняем для наших клиентов – плательщиков НДС полный комплекс задач, связанных с Единым реестром налоговых накладных:
- Контролируем возникновение налогового обязательства в соответствии с правилом «первого события»;
- Составляем налоговые накладные, сводные налоговые накладные, расчеты корректировки к налоговым накладным;
- Следим за соблюдением порядка заполнения налоговой накладной;
- Следим, чтобы соблюдались сроки регистрации налоговых накладных;
- Следим за тем, чтобы сумма лимита регистрации в системе электронного администрирования НДС была достаточной для своевременной регистрации налоговых накладных и расчетов корректировки;
- Проводим регистрацию налоговых накладных и расчетов корректировки в Едином реестре налоговых накладных;
- В случае блокировки налоговой накладной системой СМКОР готовим пакет документов для ее разблокировки;
- Следим за тем, чтобы поставщики наших клиентов вовремя, полностью и правильно регистрировали налоговые накладные в ЕРНН;
- Получаем входящие налоговые накладные из ЕРНН и вносим (импортируем) их данные в бухгалтерскую программу.
Мы можем также оказывать клиентам услуги по поиску кода УКТ ВЭД для указания в налоговой накладной.
В случае одновременного заказа клиентом пакета услуг Казначей мы готовим платежные поручения для пополнения электронного счета в СЭА НДС.
Также в пакет Финансовый контролер входят услуги подготовки (составления) первичных документов, проведения сверки расчетов с контрагентами по запросу клиента.
Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать больше о пакете услуг Финансовый контролер, или закажите обратный звонок.
Заказать обратный звонок >>
Заказать пакет Финансовый контролер >>
Стоимость услуг регистрации НН >>
Узнать больше о бухгалтерских услугах >>
Комплексное бухгалтерское обслуживание