info@firstconsulting.com.ua

skype12 firstconsulting.com.ua

+38 067 614 05 75

+38 050 450 10 28 



Бухгалтерское обслуживание предприятий (аутсорсинг функций бухгалтерии)

 

Бухгалтерские услуги для корпоративного бизнеса

 

Бухгалтерский аутсорсинг – это передача функции ведения бухгалтерского учета частично или полностью профессиональной бухгалтерской фирме, которая предоставляет бухгалтерские услуги заказчику на договорных началах.

Даже крупные компании, имеющие в своем распоряжении штат бухгалтеров, нередко сталкиваются с необходимостью решения сложных задач в сфере учета и управления финансами, для которых у них отсутствуют необходимые компетенции. Тем более остро эта проблема стоит для многих компаний среднего бизнеса. Для региональных компаний, расположенных вдали от крупных деловых центров, нанять в штат высококвалифицированного профессионального бухгалтера – задача не только затратная, но и часто практически невыполнимая.

Возможно, вы тоже сталкивались с подобными проблемами. Каким образом аутсорсинг бухгалтерского учета (или как часто говорят бухгалтерский аутсорсинг) от Первой Консалтинговой Компании способен их решить?

 

Предоставление «экспертизы по требованию»

Мы располагаем штатом квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы на руководящих позициях в управлении финансами компаний реального сектора, в аудиторских компаниях Украины. Мы обладаем знаниями и практическими навыками решения задач финансового планирования и бюджетирования, бухгалтерского и управленческого учета, налогообложения, ВЭД, коммерческого права, оптимизации бизнес-процессов, постановки бухучета. Наша компания много лет предоставляет своим клиентам консалтинговые услуги, благодаря чему нами накоплен опыт решения сложных нестандартных задач.

Используя нашу экспертизу, вы сможете не только получить комплексное бухгалтерское сопровождение для вашего бизнеса, но и эффективно организовать финансовый менеджмент на своем предприятии. При этом вы платите за решение конкретных проблем, а не за рабочее время сотрудников, как это имеет место в случае со штатными специалистами.

Привлечение квалифицированных, независимых и незаангажированных специалистов создает дополнительный инструмент финансового контроля и дает собственнику компании полную уверенность в том, что при возникновении проблем он получит точную, своевременную и объективную информацию о состоянии дел.

 

Аутсорсинг отдельных функций бухгалтерии

Во многих случаях разделение функций ведения бухгалтерского и управленческого учета между штатными специалистами и аутсорсинговой компанией позволяет не только повысить качество учета и достоверность отчетности, но и сократить затраты на содержание бухгалтерии. Это достигается за счет выполнения наиболее сложных и ответственных задач профессиональными бухгалтерами высокой квалификации, в то время как рутинные технические задания могут быть поручены штатным бухгалтерам.

Вот несколько примеров ситуаций, когда такое разделение функций бывает необходимо:

  • Вновь созданное предприятие или предприятие, на котором произошли существенные изменения бизнес-процессов, нуждается в построении учетной системы «с нуля», или в значительной реструктуризации действующей системы учета;
  • Выход компании на международные рынки требует от финансово-экономической службы новых специальных знаний в области ВЭД, международного налогообложения, в т.ч. трансфертного ценообразования;
  • Рост бизнеса, усложнение финансовых и технологических потоков, ставит перед собственником компании новые задачи по оптимизации налогообложения, внедрению системы бюджетирования, оптимизации или организации «с нуля» управленческого учета, разработке и внедрению систем мотивации персонала на основе показателей эффективности;
  • Компания планирует или осуществляет значительные инвестиции и нуждается в оценке, анализе и контроле эффективности соответствующих инвестиционных проектов;
  • Компания испытывает кадровый голод в связи с оттоком из региона квалифицированных кадров.

 

Поскольку каждая компания уникальна, имеет собственные специфические потребности и проблемы, распределение задач между штатной бухгалтерией предприятия и аутсорсинговой компанией будет в каждом случае носить индивидуальный характер.

Один из возможных вариантов (на примере производственной компании) выглядит так:

 

Методологическое обеспечение учета

Разработка учетной политики, регламентов бизнес-процессов, инструкций для персонала, связанного с осуществлением и учетом хозяйственных операций, ведется специалистами Первой Консалтинговой Компании с привлечением руководителей и ключевых специалистов компании-клиента. При этом в первую очередь учитываются потребности собственника компании.

 

Аутсорсинг ведения первичного бухгалтерского учета

Документирование хозяйственных операций, создание первичных документов, их внесение в учетную систему, обмен документами с контрагентами, проведение оперативной сверки данных учета с фактическим наличием товарно-материальных ценностей проводится штатным персоналом заказчика.

Контроль соблюдения требований учетной политики, регламентов, нормативных документов, правильности отражения операций на счетах бухгалтерского учета выполняют наши специалисты.

 

Аутсорсинг составления финансовой и налоговой отчетности

В случае отсутствия в штате заказчика квалифицированного главного бухгалтера, специалисты Первой Консалтинговой Компании полностью составляют финансовую и налоговую отчетность, и наша компания несет ответственность перед заказчиком за ее правильность.

Если у вас есть штатный бухгалтер, которому требуется помощь более квалифицированных коллег, наши сертифицированные бухгалтеры окажут поддержку в виде письменных или устных консультаций, проверят правильность составления отчетности и ее соответствие учетным данным и учетной политике, помогут разобраться в сложных аспектах бухгалтерского и налогового учета, проведут мастер-класс.

 

Аутсорсинг управленческого учета и отчетности

Мы составляем для наших клиентов управленческую отчетность в согласованном объеме. Типичный набор управленческих отчетов для производственной компании может включать такие отчеты

  • Отчет о выпуске и остатках готовой продукции;
  • Отчет о движении и остатках сырья и материалов;
  • Отчет о производственных затратах и себестоимости продукции;
  • Отчет о дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Управленческий отчет о движении денежных средств;
  • Управленческий отчет о прибылях и убытках.

:

Работа с Единым реестром налоговых накладных

Если компания является плательщиком НДС, и при этом проводит большое количество операций приобретения товаров и услуг, то составление налоговых накладных, их регистрация в Едином реестре, получение входящих налоговых накладных от поставщиков занимают значительную часть рабочего времени и сил сотрудников бухгалтерии. При этом, как показывает наш опыт, за ворохом рутинной работы вопросы контроля правильности учета НДС часто остаются вне поля зрения.

Оставляя техническую работу с реестром штатным сотрудникам бухгалтерии, наши специалисты берут на себя наиболее ответственную часть задачи:

  • контроль за правильностью формирования налогового обязательства по НДС в соответствии с заключенными договорами и проведенными хозяйственными операциями,
  • контроль за правильностью и полнотой поступления налогового кредита от поставщиков,
  • составление налоговых деклараций по НДС и обеспечение их соответствия данным учета.

 

Аутсорсинг расчета и начисления заработной платы

Если в вашем штате нет квалифицированного бухгалтера-расчетчика, наша компания готова полностью взять на себя расчет и начисление заработной платы и соответствующих налогов (ЕВС, НДФЛ, военный сбор).

 

Узнайте больше, связавшись с нашим менеджером

Заказать обратный звонок >>
Заказать расчет стоимости аутсорсинговых услуг
Заказать бухгалтерское обслуживание >>

 

Бухгалтерия на аутсорсинге – как это работает на практике?

Вы можете использовать аутсорсинг от Первой Консалтинговой Компании, находясь в любой точке в Украине, будь то Киев, Днепр, Львов, Одесса, Харьков, или даже за границей. Все, что вам для этого потребуется – доступ у Интернету. С помощью достижений технического прогресса мы обеспечиваем нашим клиентам такую же эффективность и комфорт при удаленном бухгалтерском обслуживании, как если бы мы с вами находились в соседних комнатах.

Весь обмен информацией между штатными сотрудниками клиента и нашими бухгалтерами происходит в электронной форме, как правило, при помощи облачных хранилищ, реже электронной почты. Мы можем получать информацию непосредственно с банковского сервера вашего банка, и с помощью систем электронного документооборота – от ваших контрагентов. Все отчеты в контролирующие органы мы также составляем и сдаем в электронном виде. При этом мы обеспечиваем распределение прав на подготовку и подписание электронных документов и отчетов при помощи электронных цифровых подписей для исключения несанкционированного доступа.

При необходимости, мы можем предоставить вам возможность пользоваться учетной программой и программой для сдачи электронной отчетности, расположенными на нашем сервере, или работать в программе на сервере нашего клиента.

Свяжитесь с нашим менеджером или закажите обратный звонок, чтобы узнать больше.

 

Заказать обратный звонок >>
Заказать расчет стоимости аутсорсинговых услуг
Заказать услуги аутсорсинга бухгалтерии >>

 

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Для корпоративных клиентов стоимость бухгалтерского сопровождения (бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге) рассчитывается индивидуально и зависит от того, какие именно из функций бухучета и финансового менеджмента передаются на аутсорсинг.

 

Заказать обратный звонок >>
Посмотреть цены на бухгалтерское обслуживание >>
Заказать расчет стоимости аутсорсинговых услуг
Заказать услуги аутсорсинга бухгалтерии >>

 

Дополнительные пакеты услуг

Заработная плата

Начисление зарплаты и кадровый учет

Начисление зарплаты

Казначей

Управление платежами

Казначей

Финансовый контролер

Регистрация налоговых накладных

Регистрация налоговых накладных

Вверх