info@firstconsulting.com.ua

skype12 firstconsulting.com.ua

+38 067 614 05 75

+38 050 450 10 28 



Обновление тарифных планов

Обновление тарифных планов
23.05.2018

Обновленные цены на бухгалтерские услуги – прозрачные и справедливые

Первая Консалтинговая Компания постоянно работает над расширением ассортимента и совершенствованием качества услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. В феврале – марте 2018 года мы провели опрос среди наших клиентов относительно их удовлетворенности качеством бухгалтерских и сопутствующих услуг, предоставляемых Компанией. На основании результатов опроса нами было принято решение внедрить целый ряд дополнительных услуг, чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов, и о соответствующем пересмотр существующих тарифных планов.

При пересмотре цен на услуги мы руководствовались двумя основными принципами:

  • Обеспечение высокого качества услуг для наших клиентов;
  • Обеспечение прозрачного и справедливого ценообразования.

 

Качество услуг

Мы ставим своей целью, чтобы наши услуги соответствовали самым высоким критериям качества и профессиональным стандартам, и в то же время были доступны по цене широкому кругу компаний и предпринимателей в Украине.

Обеспечение надлежащего качества услуг требует от нас как профессиональной бухгалтерской фирмы соблюдения высоких стандартов квалификации персонала. Мы уделяем большое внимание подбору, обучению и профессиональной сертификации наших специалистов. Это также требует соблюдения определенных стандартов в оплате труда, которые не могут быть ниже рыночных.

Высокий уровень инфляции в Украине и постоянный отток за границу наиболее квалифицированных кадров привели к значительному росту в 2017 – 2018 годах уровня заработных плат бухгалтеров и других высококвалифицированных специалистов, как в номинальном, так и в реальном выражении. Это требует от нас адекватного повышения тарифов на бухгалтерское обслуживание.

 

Прозрачное и справедливое ценообразование

Принимая во внимание необходимость приведения наших тарифов в соответствие с условиями рынка труда, мы в то же время позаботились о том, чтобы увеличение цены, если оно необходимо для обеспечения надлежащего качества услуг, было обосновано в соответствии с объемами и уровнем сложности работы, которую мы выполняем для наших клиентов. Поэтому мы подошли к пересмотру тарифов дифференцированно, увеличив цены на те услуги, которые требуют специальной компетенции или значительных затрат времени, и оставив неизменными, а иногда даже уменьшив расценки на простые операции, которые не требуют наличия уникальной экспертизы.

Мы сделали наши тарифные планы более гибкими, чтобы вы могли получать именно те услуги, которые вам нужны, не платя лишнего за то, что не создает дополнительной ценности для вашего бизнеса.

 

Основные изменения в тарифах на бухгалтерские и сопутствующие услуги

Расширенный перечень дополнительных услуг

Основываясь на результатах опроса наших клиентов, мы решили добавить к пакетам ряд новых видов услуг, которые ранее или вообще отсутствовали, или их предоставление не было урегулировано договором аутсорсинга.

Примерами таких новых видов сопутствующих услуг являются:

  • Юридическая и экономическая экспертиза договоров;
  • Составление договоров (контрактов);
  • Составление приказов, решений, учредительных документов, протоколов собрания участников;
  • Разработка учетной политики, составление инструкций по ведению учета для сотрудников клиента;
  • Разработка нормативов расхода материалов, энергоносителей, образования отходов;
  • Составление плановых калькуляций;
  • Составление должностных инструкций;
  • Разработка систем оплаты труда и премирования, а также другие виды услуг

Для получения более подробной информации об услугах, входящих в обновленные пакеты, перейдите по ссылкам:

Услуги пакета Базовый (Базовый плюс) >>
Услуги пакета Заработная плата >>
Услуги пакета Казначей >>
Услуги пакета Финансовый контролер >>
Услуги пакета Финансовый директор >>

 

Более гибкие тарифные планы

Если раньше применение тарифных планов базировалось преимущественно на объемах операций клиента, то теперь большинство ограничений на количество операции, наемных работников, сняты. Вы можете выбрать более экономный тарифный план в случае, если вам на постоянной основе нужны только основные бухгалтерские услуги, или более дорогой тарифный план, если вы хотите получать максимальный объем дополнительных услуг по фиксированной цене.

Для получения дополнительной информации об особенностях новых тарифных планов переходите по ссылкам:

Тарифный план Точка опоры >>
Тарифный план Фокус роста >>
Тарифный план Успешный бизнес >>
Тарифный план Максимальный >>

 

Экономный тарифный план для плательщиков единого налога

Теперь тарифный план Точка опоры предназначен для предоставления услуг преимущественно частным предпринимателям на едином налоге. Поскольку законодательство разрешает таким субъектам предпринимательства не вести учет расходов, это позволяет в большинстве случаев снизить цену бухгалтерских услуг за счет отказа от ведения «классического» учета с использованием двойной записи на счетах бухгалтерского учета. А это, в свою очередь, позволяет отказаться от использования специализированного бухгалтерского программного обеспечения и других затратных опций.

За счет этого мы уменьшили минимальную цену договора аутсорсинга для физических лиц – предпринимателей на едином налоге с 950 до 800 грн. в месяц (в случае помесячной оплаты услуг) и до 1800 грн. за квартал – в случае поквартальной оплаты.

Больше о Тарифном плане Точка опоры >>

 

Дифференциация цены в зависимости от сложности учета

Производственные виды деятельности требуют более сложного учета производства, себестоимости готовой продукции (работ, производственных услуг), чем более простые виды деятельности, такие как оптовая торговля или оказание простых (непроизводственных) видов услуг. Это, в свою очередь, усиливает требования к квалификации бухгалтерского персонала, наличию у работников, ведущих учет, специальных знаний и соответствующего опыта.

В новых тарифах мы в большей степени учли эти различия, оставив практически неизменными, или минимально увеличив, цены для клиентов, осуществляющих простые виды деятельности.

 

Вступление в силу новых тарифов

Для новых договоров бухгалтерского аутсорсинга новые тарифы вступают в силу с июня 2018 года.

Для действующих договоров пересмотр стоимости и состава пакетов услуг произойдет с 1 июля 2018 года.

 

Мы всегда открыты к диалогу

Если у вас есть вопросы по поводу новых тарифов, или вы хотели бы обсудить ценообразование по существующему договору, мы готовы откровенно ответить на все ваши вопросы.

Заказать обратный звонок >>
Вверх